Должность:
воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида №27»
Награды и почетные звания:
Почетная грамота МО ТО , 2013 г.
Уровень образования:
среднее профессиональное
Квалификационная категория:
соответствие должности, 2019г.
Стаж работы по специальности:
28л.
Год повышения квалификации и (или) профессиональной подготовки:
2019г.
Дополнительная информация:
Год рождения: 1974
Образование: Среднее специальное, 1997 г., квалификация «воспитатель дошкольных учреждений», специальность: «дошкольное воспитание».
Угадайте-ка друзья, кем работаю здесь я!
Каждый день должна считать, на вопросы отвечать.
Знать где север и где юг, почему же круглый круг?
Где начало, где конец. Почему поёт скворец?
Почему у Феди с Димой есть в кармане - леденец!
Я должна уметь плясать, петь и в шахматы играть.
День расписан поминутно - нужно многое успеть:
В понедельник на прогулке, нужно песенки попеть!
А во вторник поутру, к нам приедет кенгуру!
В среду сами улетаем на ракете мы на Марс!
А в четверг придёт Незнайка, и мы пустимся с ним в пляс!
В пятницу, в конце недели - сделать всё, что не успели!
Я не волшебница и не писательница, а просто работаю в детсаду - ВОСПИТАТЕЛЬНИЦЕЙ!!!
Работая воспитателем, я как и все понимаю, что здоровье детей стоит на первом месте.
Цель моей работы
- учить детей сохранять и укреплять своё здоровье;
-формировать необходимые знания, умения и навыки ЗОЖ;
- научить детей использовать полученные знания в повседневной жизни.
Я понимаю, что проблема оздоровления детей не кампания одного дня, а целенаправленная, систематически спланированная работа педагога. Главное при внедрении здоровьесберегающих технологий - это ответственность, система работы, грамотность и творчество педагога, а так же желание детей!
Я стараюсь подкреплять личным примером те требования, которые предъявляю к детям.
Старая японская мудрость говорит:
Всматривайтесь в привычное - и увидите неожиданное,
Всматривайтесь в некрасивое - и увидите красивое,
Всматривайтесь в простое - и увидите сложное,
Всматривайтесь в малое - и увидите великое.
Когда я всматриваюсь в своих воспитанников, я вижу в них красивое, сложное, неожиданное и великое!
Подвижные игры как одно из направлений развития поликультурного пространства дошкольной группы
Методические разработки
Родителям
Достижения